23:37

солн

Дети какают в горшок, а большие в душу
задыхаюсь нечем дышать
я бегу по этим улицам и мне так обидно что снаружи солнце светит и пахнет весной
а внутри у меня совсем какая то осень с грозой

но утром хотелось растечься лужей по асфальту или уже пойти кататься на роликах
и после литературы хотелось улететь повыше подальше и вообще улететь

вот в эти промежутки времени было очень хорошо!

я устанавливала вайфай роутер 3 часа, но зато теперь довольная.
мама сказала что если не сложится с кинооп я отлично смогу подключать людей к всемирной паутине.
а дед учится печатать в ворде.

какой сегодня день недели вообще?

Комментарии
02.03.2014 в 22:16

поехали кататься на велосипедах, а
а то весна уже
02.03.2014 в 23:50

Дети какают в горшок, а большие в душу
у меня ж ролики теперь есть
можно и на роликах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии